Всё началось с одноимённой графической новеллы от Kickstart Comics. Затем последовала короткометражка за авторством энтузиастов Генри Сэйна и Джейсона Додсона, а за ней и полный метр.
Задорное содержание, вспарывание животов, разнесение бошек, окрапление кровью всего подряд, приятная картинка, ретро-футуристические приблуды, дань 70-80-ым, прослеживающаяся как в атрибутике, прекрасных мускарах и гротескных закосах под образы тогдашних субкультур, так и в приветах старому эксплуатационному кино. Безумия и выебонов хватает - тут и менеджеры на джетпаках, и игры с бомбами и пушками, расстрелы всевозможных мерзавцев под радующие уши саундтреки.
По идеи, содержанию и настроению кино сродни "Мачете" и "Бомжу с дробовиком". И, в определённой степени, "Радиоактивным грёзам" Пьюна (сочетание атрибутики минувших десятилетий с постапокалипсисом). Анимированные ролики с закосами под 60-ые так вообще заставляют прослезиться вспомнить Fallout.
На главных ролях Мэттью Мэрсден, вроде бы где-то мною виденный, и совершенно неизвестная, но обворожительно выглядящая и отлично играющая Кристиан Питре. А на второстепенных ролях Гэри Бьюзи, Кристанна Локен и Абрахам Бенруби. Моментами засветились Беверли Д’Анджело и Алекса Вега, но последний тут совсем с гулькин нос.
В целом - праздник среди беспросветной тучи всевозможной мути. Больше бы такого.



@темы: постапокалипсис, Кристанна Локен, экшн, Гэри Бьюзи