воскресенье, 23 ноября 2014
Оригинал. Интервью брала
TheWickerWoman.
Tomcat Films - компания, ответственная за плеяду моих любимых мокбастеров, среди которых Nazi Dawn, The Caretaker, American Monster и Empress of The Evil Dead. Во время последней поездки в Канны мне выпал случай встретиться с Тедом Чалмерсом, президентом Tomcat и одним из моих идолов.
Здравствуйте, Тед. Как давно Вы в этом бизнесе?Тед Чалмерс: Я делаю фильмы вот уже 25 лет, но работал я на разные компании. Я всегда был фанатом ужасов и фантастики: того кино, которое Вы любили, когда были подростком. Пожалуй, многие, кто повзрослел, теперь считают подобную продукцию бестолковой и тупой, но я её люблю. Просто потрясающее видеть то, как люди создают её на крошечные бюджеты. Я занимался дистрибуцией таких замечательных фильмов, как "Зловещие мертвецы 2" (Evil Dead 2), "Техасская резня бензопилой" (Texas Chainsaw) и "Восставший из Ада" (Hellraiser).
Когда Вы основали свою компанию?Тед Чалмерс: Единственным, что мы производили на моём предыдущем месте работы, на Moving Pictures, были говноблокбастеры с Киану Ривз. У фирмы было полно денег, мы продавали кучу фильмов и всё было хорошо. Но я хотел работать над такими фильмами, которые мне бы самому нравились.
И в 2007 году я основал Tomcat и выпустил несколько фильмов, которые имели некоторый успех: "Звездный путь: Одиссея" (Starquest), "Железный человек: Тёмная сторона" (Metal Man) и "Алиса в стране убийств" (Alice in Murderland). С 2011 года мы с Tomcat выпустили пару десятков фильмов.
читать дальшеИ какой, по Вашему мнению, был самым успешным?
Тед Чалмерс: Думаю, мой самый известный фильм - "Ловушка на Луне" (Moontrap) с Брюсом Кэмпбеллом [не совсем уверен, но, по-видимому, имеется ввиду отреставрированная версия фильма, над созданием которой работала компания Tomcat]. Я его [Кэмпбелла] большой фанат и на протяжении многих лет хотел перевыпустить этот фильм, а он выходил только на VHS. Он не был отреставрирован и выпущен на DVD или ещё где-либо. Мы работали вместе [с Кэмбеллом] при Syfy Channel над такими фильмами как "Человек с кричащим мозгом" (Man With The Screaming Brain) и "Апокалипсис пришельцев" (Alien Apocalypse), который был самым популярным фильмом на Syfy, до выхода "Акульего торнадо" (Sharknado), разумеется. Теперь мы наконец-то выпустим "Moontrap". Он будет представлен на комик-коне в Фениксе и Брюс выступит там с небольшой речью.
Есть ли разница между дистрибуцией классики ужасов и фильмов класса Z?
Тед Чалмерс: Прежде всего, идеи похожи. В "Техасской резне бензопилой" не было крови, не было бюджета - за исключением финала, где чувак отрезает себе ногу. Когда у Вас нет денег, Вы должны быть изобретательны и это то, что многие забыли, когда перешли на голливудские блокбастеры. Но чтобы создать успешный фильм, у Вас должен быть опыт работы над небольшими проектами. Так Джеймс Кэмерон - ученик Роджера Кормана.
У меня была идея добавить "плейбойный штрих" для этих фильмов - взять в мои фильмы красивых девочек и сделать с ними что-нибудь весёлое. Сейчас аудитория хочет чего-то большого, вроде "Парка юрского периода", но я такое создавать не могу. Время идёт, CGI становится дешевле, но это не значит, что я могу приглашать знаменитостей. Поэтому, я нанимаю известных порнозвёзд. Например, Тэра Пэтрик (Tera Patrick) снялась в одном моём фильме и у неё миллион репостов в Твиттере.
Должно быть, у Вас бывали проблемы с авторскими правами из-за Ваших мокбастеров?
Тед Чалмерс: Один раз и мы быстро нашли решение: мы изменили название. Я понимаю, почему люди жалуются; они платят адвокатам, чтобы те защитили их копирайты и это вполне понятно. Есть закон насчёт фильмов-пародий: Вы можете пародировать всё, что хотите, если делаете это в открытую. Мои фильмы - пародии, это совершенно очевидно. И я тоже не мог бы мириться с тем, что кто-нибудь воровал бы мои идеи.
Вы сами пишите сценарии к своим фильмам?
Тед Чалмерс: Для моей собственной продукции да, разумеется, у меня есть свои идеи. Иногда режиссёр или ещё какой-нибудь человек, с которым я работаю, подаёт мне идею, но обычно я делаю набросок на одну-две страницы, который включает в себя описание персонажей и сюжета. Я делаю на него копирайт и нанимаю кого-нибудь, кто может написать сценарий. Потом я ищу режиссёра.
Когда Вы в первый раз посетили Канны?
Тед Чалмерс: Первый раз был в 1994 году. Двадцать лет назад. Я смотрю фильмы [которые представлены на фестивале] по мере возможности, но у меня не так много времени. Я здесь по работе. В конце концов, Канны - немного не мой мир. Я знаю, что французское кино в своё время оказало влияние на американское, но сейчас я не знаю ни одного американца, который захочет читать субтитры.
@темы:
Брюс Кэмпбелл,
мокбастеры,
Syfy,
интервью