В доисторические времена фильм был выпущен Лизардом на DVD с левым синопсисом про подводную станцию и Арктику. Ни того, ни другого в фильме нет. А есть сборная солянка из чего только можно. Начинается фильм как условный рип-офф «Чужих»: отряд наёмников по приказу корпорации прибывает на заполонённый неведомыми тварями объект, где их постепенно перебывают. Причём тут даже персонаж по имени Ютани есть. Одновременно с этим идёт привет «Обители зла» - сцена с клонированной барышней уж больно кое-что напоминает. А далее начинают всплывать и мутанты, и клонирование, и артефакты. Тут даже опытами с останками ангела («Евангелион»?) место нашлось. В идейном и сюжетном плане задатки для смачного винегрета класса В имеются. И технические возможности имелись: качественные декорации, качественные грим и костюмы монстров в духе фильмов 80-90-ых. Особенно порадовал монстр, бегавший по поверхности, похожий на мутантов из «Внутреннего страха» и вторых «Наблюдателей». Это всё здорово. Но вот проблема фильма оказалась в том, как он снят. Снят он под игры и блокбастеры. Т.е. у нас здесь цветовая гамма под игры (мне напомнило Doom 3), обилие световых вспышек, модная ручная трясущаяся камера и быстрый монтаж, при котором всё адово мелькает, ракурс камеры меняются раз 3-4 секунды. Мне не понятно, на какую целевую аудиторию рассчитывали авторы. На любителей блокбастеров? Наверняка будут плеваться, мол, «дешёвые резиновые монстры» и тд. На любителей жанровых малобюджеток? К чему тогда этот эпилептический клиповый монтаж? Скажем, у Эсайлума или позднего Маттеи такое было?

Вообще мне фильм скорее понравился, чем нет, но съёмки и манера монтажа сделали его трудноватым для просмотра.

Скриншоты